System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие по сказке" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:


Заведующий
Мочалова Оксана Вениаминовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Наши достижения
За 2018 - 2019 год
За 2019-2020 уч.г.
За 2020-2021
Наша видеотека
Get Adobe Flash player
Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие по сказке"

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Путешествие по сказке»

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: ФЭМП

Интегрирование с образовательной областью: «Речевое развитие»

Подготовила воспитатель: Шихранова Ирина Леонидовна

                                                                       

Обучающие задачи:

·        Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, и по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами выше, ниже, высокий, низкий; длинный, короткий, длиннее, короче.

·        Упражнять детей в сравнении равных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к другой. Закреплять понятия один, много, по одному, поровну.

·        Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (Треугольник, круг, квадрат).

Развивающие задачи:

·        Развивать внимание, память, речь, умение отвечать на вопрос: «Из какой  сказки герой?», наглядно-образное мышление, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Воспитательные задачи:

·        Воспитывать интерес к занятиям по математике.

 

Демонстрационный материал: 4 маленьких зайца и один большой, волк, медведь, лиса, колобок; елочки: высокая и низкая; полоски дорожки: короткая (желтая) и длинная (коричневая); комплект геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) - по одной фигуре на каждого ребенка, 3 обруча и 3 картинки с большими геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).

 

Раздаточный материал: карточки с двумя полосками с изображениями четырех зайчат на верхней полоске, к ним 4 плоские морковки – на всех детей.

 

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по чтению, дидактические игры: «Найди предмет (геометрические фигуры)», «Веселые матрешки (величина, подвижная игра «Найди свой домик».

 

Методы и приемы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей.

 

Ход занятия:

1.     Вводная часть.

В. - Ребята, а вы любите сказки? Какие самые любимые? А хотели бы вы прямо сейчас очутиться в сказке? А вот отгадайте в какую сказку мы попадем, слушайте загадку: Прямо с полки, за порог убежал румяный бок. Укатился наш дружок. Кто же это?. (Колобок).

— Правильно, молодцы! Тогда скажем волшебные слова и отправимся навстречу нашим любимым сказочным героям. Для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

«Хлопнем дружно, раз, два, три.

Сказка, дверь нам отвори!

 

2. Основная часть.

В. — Жили-были дед и баба на полянке у реки

И любили очень-очень на сметане колобки.

Бабка тесто замесила, колобка она слепила, В печь его поставила, там его оставила. Вышел он румян пригож и на солнышко похож. Он остыть хотел немножко и улёгся на окошко. Но случилась с ним беда — Утащила колобка рыжехвостая лиса.

- Ребята, поможем найти колобка и вернуть его обратно бабушке и дедушке? (Поможем).

- Скажите, а кого первого встретил на своем пути колобок? (зайца).

- Вот он! У него есть младшие братья — зайчата, и он просит нас накормить их.

— Скажите, а это какой заяц? (большой, а сколько больших зайцев? (один, а это какие зайцы? (маленькие, а сколько их? (много).

-А кто может посчитать? Кирилл, посчитай зайчат (один, два, три, четыре).

- Всего четыре зайчика.

-Что же любят кушать зайцы? (морковку).

-А вот и морковка. - Как же нам разделить эти морковки, чтобы накормить всех зайцев? (положить каждому зайцу по одной морковке).

-Посмотрите, как это сделаю я. Беру морковку правой рукой и выкладываю ее под первым зайчиком. Затем беру следующую морковку и выкладываю под вторым зайчиком и т. д. Выкладываем все морковки слева направо, друг за другом.

-Всем зайкам досталась морковка? (всем).

Работа с раздаточным материалом. А теперь накормите своих зайчиков, положите каждому зайчику по морковке (работа за столом)

-Что мы можем сказать о морковках и зайчатах? (Морковок и зайчат поровну. Сколько зайчат — столько и морковок).

— Молодцы, вы справились с этим заданием! Пора двигаться дальше.

А на пути стоят деревья. Что это за деревья? (Елочки). Одинаковые елочки по высоте? (разные). Поставим елочки на одной линии, рядом друг с другом. Кира, покажи, какая елочка выше. Скажем все вместе: «Первая елочка выше!» Значит она какая? (ответы детей). Эта елочка высокая. Повторим: «Высокая». Повтори, Милана (Высокая). А какая ниже? Да, вторая елочка ниже. Скажем все вместе: «Эта елочка ниже». Значит, она какая? (ответы детей). Эта елочка низкая. Повторим вместе: «Низкая». Стасик, повтори: низкая. Одна елочка (показывает)– высокая, а другая - …низкая.

 

Физминутка. Игра «Найди свой домик».

 

— Ребята, кого вторым встретил колобок? (волка)

— Ребята, волк учится в лесной школе и ему дали задание, выучить названия геометрических фигур, но он совсем запутался. Он просит вас помочь: назвать все геометрические фигуры. Кто выйдет к доске и назовет? Алеша, назови фигуры (Треугольник, круг, квадрат). Сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди свой домик». У вас у каждого на столе лежит фигура. Возьмите ее в руки. Звучит бубен, вы бегаете. Ударю в бубен 2 раза: вам надо будет найти свой домик.

Молодцы, справились с заданием!

— Кого третьим встретил колобок? (медведя). Знаете, что медведь зимой спит. А сейчас какое время года? (Весна). Правильно, весна! Мишка проснулся и повстречался нам на пути.

-Мишка нам подсказал, что к домику лисы, можно пройти по длинной дорожке. Их здесь две. Какого они цвета? (Одна коричневая, другая желтая). Они одинаковые по длине? (Разные). А как узнать? Посмотрите, я приложу одну полоску к другой, слева подравняю их концы. Вот так! Правый конец коричневой полоски выступает, значит, она длиннее желтой, а желтая полоска короче коричневой. Владик, покажи и скажи какая полоска длиннее. (Коричневая полоска). Да, она длиннее. Давайте все вместе скажем: коричневая полоска длиннее. Значит, она какая? (Длинная). Скажем все вместе: Эта полоска длинная. Кира, покажи и скажи, какая полоска короче. (Желтая). Да, желтая полоска короче. Давайте все вместе скажем: эта полоска короче. Значит, она какая? (короткая). Давайте все вместе скажем: желтая полоска короткая. Повтори, Кирилл. (Эта полоска кроткая). Нам нужна длинная полоска. Какую выбираем? (коричневую).

-А вот и домик лисы. Давайте постучим, узнаем, там ли колобок?

Лиса: слышу, слышу, кто пришел? (это мы — ребята)

Лиса: — зачем пришли? (Хотим вернуть колобка обратно бабушке и дедушке)

Лиса:- Так и быть отдам вам Колобка, вижу, вы ребята хорошие и долгий путь прошли…кого же вы встретили на своем пути, что делали?

Ответы детей (встретили зайца, волка, медведя, накормили зайчат, помогли волку разобраться в геометрических фигурах, нашли длинную дорожку).

Лиса: А вот и колобок. Возвращаем его дедушке и бабушке. Пусть чай пьют и Колобка чаем угостят, да и нас в гости ждут

 

3. Заключительная часть:

А теперь пора возвращаться нам в садик, скажем слова:

Раз, два, три, четыре, пять

В садик вернулись мы опять!

— Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке? (ответы детей). В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
Информационная безопасность
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Региональный проект
|
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
Мы в соцсетях
.
Десятилетие детства в России
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Профсоюз образования.
Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных организациях
Электронная очередь в детский сад
Чувашский Республиканский Институт Образования
-
"
НОК
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
)
Питание
Новости
Мероприятия
Реквизиты
<Май 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList