System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы "Цветочная поляна" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:


Заведующий
Мочалова Оксана Вениаминовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Наши достижения
За 2018 - 2019 год
За 2019-2020 уч.г.
За 2020-2021
Наша видеотека
Get Adobe Flash player
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы "Цветочная поляна"

 

Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Шихранова И.Л.

 

Тема: «Цветочная поляна».

 

Задачи:

-научить тонировать бумагу.

- упражнять в изображении цветов приемом прикладывания кисти к бумаге плашмя.

- воспитывать аккуратность в рисовании, правильно набирать краску, держать кисточку, воспитывать бережное отношение к природе.

-формировать навыки речевого общения с помощью беседы, малых фольклорных форм;

- формировать навыки ЗОЖ с помощью здоровьесберегающих технологий.

 

Материалы и оборудование: иллюстрация  с изображением цветущей поляны, игрушки зайчики под деревом; краска, кисти, баночки с водой, салфетки, листы бумаги.

 

Ход:

 Воспитатель приглашает детей: «Подойдите ко мне». Давайте посмотрим на картину с изображением поляны.

-Посмотрите, какие красивые цветы .

Вдруг раздается плачь. 

Воспитатель:

-Послушайте, ребята, кто-то плачет…

 (на подоконнике за шторой спрятана игрушка заяц)

- Ребята давайте посмотрим кто это? Это же зайчик.

- Зайка что случилось? (прикладывает к уху)

-Зайчик рассказал мне историю, вы хотите ее услышать? (ДА).(Дети садятся на стульчики)

-  В одном волшебном лесу жили зайчики:

(показать игрушки зайчат) здесь они играли, резвились на поляне, ели траву. Но вот наступила зима. Зайчикам стало холодно. Ребята, Зайчик попросил о помощи. Как можно помочь зайчику?  (выслушивает ответы детей)

Если ребята нарисуют весенние полянки с цветами ,то они оживут. Давайте поможем зайчику.

Прежде, чем помочь Зайчику, давайте успокоим ветер.

Физ. Минутка:

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Посмотрите, как будем тонировать бумагу. Показ воспитателем.

Обратить внимание на то, как держать кисточку.

 

 Самостоятельная работа детей.

 Индивидуальная помощь детям, если затрудняются в выполнении задания (взять руку ребенка и прорисовывать вместе).

 Поощряем работу детей.

Воспитатель: молодцы хорошо поработали! А пока наши работы сохнут, давайте поиграем в очень интересную игру, которая называется «Зайка беленький сидит»

Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.

(Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах).

Мишка зайку испугал, Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места.

Ребята давайте вспомним, как помогали зайчику?

А теперь давайте подарим наши рисунки Зайчику.

Зайчик благодарит детей за помощь и прощается «Спасибо ребята, такие красивые поляны с цветами».

 

   

 

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
|
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Информационная безопасность
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
Региональный проект
)
Десятилетие детства в России
Электронная очередь в детский сад
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
-
НОК
"
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Питание
Мы в соцсетях
.
Профсоюз образования.
Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных организациях
Чувашский Республиканский Институт Образования
Новости
Мероприятия
Реквизиты
<Май 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList